понедельник, 3 сентября 2012 г.

Как я училась стегать!

Почему в прошедшем времени? Потому что я временно прерываю свое самостоятельное обучение в надежде с 1 октября учиться у самой Любови Лежаниной. Она набирает новую группу. Об этом в ее блоге. Отдельное спасибо Журавлику за пост, посвященный этому набору! Если бы не он, то не иметь бы мне никогда возможности нормально поучиться, потому что этот набор объявлен как последний.
Итак, чему же я успела самостоятельно научиться?)))
Зависла на первой части третьего урока. Конечно, когда нет конкретных сроков, все получается очень долго. Я остановилась на парадном сэндвиче.

Четвертый кусок остался незастеганным - не стала доделывать, запал уже не тот, когда знаешь, что скоро будет возможность общаться с гуру))))  Тем не менее получилась такая кучка сэндвичей. Не скажу, что мне что-то из получившегося особо нравится..... Разве что мозги...? А рисунок с вьюнком для меня пока вообще загадка! Три листа изрисовала им, и то до конца не понятно, как же его рисовать, чтобы получалось похоже?)))
Посмотрим, что выйдет из моей очередной затеи с обучением, но вчерашний вечер сделался волнительным и радостным благодаря такой новости:)

10 комментариев:

  1. поздрявляю! это и правда очень волнительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, похдравляю! А я всё забывала спросить, не хочешь ли ты на курсы к Л.Лежаниной, о которых много пишут на Осинке... Блин, то ли мне тоже записаться на курсы... а "мозги" просто прелесть, да и всё остальное вполне прилично смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, на Осинке-то я и не была давно! Еще раз презываю тебя в свою компанию))) И спасибо за похвалу:)

      Удалить
    2. Аааа...(радостно прыгает)! сбегала-записалась в группу)))

      Удалить
  3. Поздравляю с зачислением в группу к такому мастеру!!! Я тоже записалась, чему очень рада. Потому что для меня пока еще высший пилотаж даже то, что у тебя на фотографии. Я так не умею((( Очень надеюсь научиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я тебя тоже поздравляю!!:) Думаю, у нас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, на Дублирине надо пройти подготовительный тест. Загляни, посмотри)))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо большое!! Очень ценная информация!

      Удалить
  5. Поздравляю! Очень заманчиво, но кажется не потяну:) а мне очень синий квадрат нравится:) можно подушку сделать из него и 4й оставить так, без стежки.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...