среда, 8 мая 2013 г.

Лоскутное одеялко "Супермен"

У меня наконец новое одеялко:)

Очень люблю его не только за то, какое оно получилось, но и за его предысторию...
Мой муж Слава активно пиарит мое творчество у себя на работе)) Даже одеялки таскает показать))) К слову сказать, коллектив у них замечательный, дружный, молодой и активный, у всех детки, у кого-то маленькие... А недавно родился еще один малыш, мальчика назвали Романом. Думали они дружно, что же подарить счастливым родителям...? И тут я со своими одеялами)) Решили подарить Сертификат на одеялко моей работы. Сказать, что я была рада - ничего не сказать!))) Слепила в фотошопе по-быстрому сертификат, Слава слетал в типографию, все, можно дарить! Договорились, что мы с родителями малыша сами обсудим детали и сделаем так, как им захочется)))
Так и родилось одеялко для их мальчика "Супермен")))

Кстати, история про подбор тканей мне тоже нравится)) Я подобрала несколько коллекций тканей на выбор, одна из них в моей голове отлично сочеталась с образом самих родителей и их старшего сынули))) Вот увидела ее в магазине и сразу поняла: "То, что надо!!" Но на всякий случай предложила еще слонов-жирафов, да сов)) Оказалось, я не ошиблась)))

Дизайн подсмотрела в своей настольной теперь книжке по пэчворку, которую показывала тут.
Вертушки такие тоже давно хотела попробовать:) Еще затвердила свою технологию по подбору цветов и пропорций, про нее там же писала. Ну, в пэйнте и фотошопе рисую все перед кроем, помните?)) Отличный способ, кстати, рекомендую всем, кто сомневается, как я, когда шьет))))
Кроила снова по шаблонам. Долго, конечно, зато точно известен конечный размер блока и не надо рассчитывать размеры деталей. Хотя, надо признаться, когда прорисовала эскиз и поняла, что придется собрать 28 блоков..... обалдела.... Но глаза боятся, а руки делают)) Оказалось, все не так сложно и страшно))


Сложностью было подстроиться под четкий размер одеяла - заказчиками было заявлено 110*140 см. Вот и пробовала просчитывать с разными размерами блоков из книжки и, соответственно, разным их количеством. Пришлось добавить еще белую полосу по краям, маневренную))) Чтобы потом обрезать лишнее)) Еще волновалась, как после стежки размер деформируется... Но вот чудо!!! После стежки оказалось, что и по ширине и по высоте надо оставить белую полоску ровно в 3 см:)) Все сложилось удачно!!

Кстати, про цвета. В этот раз я гораздо меньше сомневалась, раскладка цветов сама родилась в голове, и результатом я вполне довольна!:)
А вот с рисунком стежки пришлось попариться. Все никак не могла решить, каким рисунком стегать центр. Хотелось чего-то неплотного, чтобы сохранить мягкость... А всякие там цветочки-листики не в тему ведь... И вдруг разглядела в самом принте на ткани такие завитушки, которые, якобы, след от полета супергероя)))) Пыталась даже запечатлеть, плохо видно именно эту завитушку. Кто разглядит, тот молодец!)))

Вот и решила основываться на этих завитушках в разных формах))

Для стежки оранжевой полоски использовала машинную строчку для квилтинга.

А еще решила подписать имя малыша, чтобы сразу было ясно, кому принадлежит это добро)))







Вдовесок еще и упаковочный мешок сшила из губого такого льна, по типу мешковины)) 
С логотипом, естественно))


Разместила одеялко на Ярмарке Мастеров, вдруг кто захочет заказать, я бы повторила - тканей таких хватит еще на одно)))

44 комментария:

  1. Очень красивое одеяло!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, красиво получилось! Аккуратно, с этикеточками, молодец!Родители-то довольны остались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а муж-то какой молодец! Уважаю таких!

      Удалить
    2. Родители, конечно, довольны)) Попозже еще попытаю их, пользуются ли?)) Спасибо, Светлана! Муж все прочитал - довооолен))

      Удалить
  3. Отличное одеяло получилось! Молодец! Завидую , что муж твой так хорошо относится к твоей работе...мне бы так:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ты же читала "Сотвори и продай"? Я к тому, что со временем все может поменяться)) Спасибо большое тебе за комментарий!

      Удалить
  4. Ульяна, отличное одеялко!! Завитушку разглядела. Очень цвета понравились, и стёжка аккуратнейшая и вполне логичная. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо!!! Ты, кажется, единственная завитушку разглядела)))

      Удалить
  5. Круть!Дело-то поперло, уже заказчики-покупатели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Посмотрим, насколько поперло))

      Удалить
  6. Ульяна, Великолепная работа! Поздравляю!!!Стежка, подбор цвета - все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам!!:) Я очень рада комментариям:)

      Удалить
  7. Шикарное одеяло!!! Как я рада, что у тебя начались заказы, продажи! А муж МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за поддержку и за добрые слова!! Я тоже очень рада)) Муж все прочитал - доволен))

      Удалить
  8. Ульяна, это что-то! Высший пилотаж как по качеству работы, так и по виду! Поздравляю с замечательным результатом!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Мне очень приятно:)

      Удалить
  9. Слов нет, какая красота!!!! ОООчень нравится одеялко, и цвета подобраны супер и стежка!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивое! Уверена, оно много лет будет украшать комнату малыша!
    И с праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже очень надеюсь)) Спасибо большое!!! И Вас с прошедшим праздником!

      Удалить
  11. Ульяна!!! Слов нет! Потрясающее одеяло!!! Шедевр!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо!!! Мне очень радостно читать такие комментарии:)

      Удалить
  12. Присоединяюсь ко всем восторгам!!! Просто нет слов как красиво и аккуратно!!! Творческих успехов и побольше заказчиков!!!! Такие изделия греют еще и душу и радуют глаз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо!!! Очень надеюсь, что ваши слова будут пророческими)))

      Удалить
  13. Уля, это что-то неворятное - оч.красивое одеяльце.

    ОтветитьУдалить
  14. Ульяна, шедевр за шедевром, я в осодке просто и лежу под стулом! Как, ну как можно делать такую красоту?! Так все ровно, аккуратно, с чувством в сочетании цветов, да и вообще - просто нет слов - одни мысли!!!
    Ульяна, а как ты стегаешь одеяло в районе середины? Как на машине обычной это удобно? Т.е. половину одеяла ты сворачиваешь под рукав машины? Я просто не представляю, как это с практической точки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе за такие добрые слова! Я расплываюсь в довольной улыбке)))
      Кстати, как по мне, так в середине стегать удобнее, чем с краю)) У меня же столик приставной, я на нем раскладываю то место, которое собираюсь стегать, остальное не сворачиваю никак, прямо гармошкой сминаю посвободнее, чтобы двигать было удобно:) Вот и все:)

      Удалить
  15. Отличное одеялко! Такое вкусное сочетание тканек:) и стёжка - круть! Уля, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже мой да Вы гений, красота глас не отвести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, ну вы меня захвалили)) Спасибо!!

      Удалить
  17. Я в восторге от ваших работ!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Настоящий шедевр! Честно, я покорена! Ульяна, и как я раньше о блоге твоем не знала! Столько всего тут, идеи, позитив, вдохновение! И как описание блога с моим схоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо вам за добрые слова! Рада, что вам у меня нравится)) Заходите почаще)

      Удалить
  19. Ульяна, какая вы умница! Одеяло -мечта любого мальчика, ведь они все в душе герои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я с вами соглашусь, что все мальчишки не прочь почувствовать себя героями)) Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...