вторник, 14 мая 2013 г.

Волшебные тряпочки

Снова хвастаюсь новыми тканями:) На этот раз почти все детские. Только одну коллекцию можно использовать и для взрослого одеялка:) Она будет в конце.

Коллекции.

Вот эта морская не дает мне спокойно ночью спать.... )) И вообще, у меня красно-синее помешательство)) Руки так и чешутся скорее что-то шить из этой красоты!





 Просто красивые отрезы:)


Панельки.
На первую уже есть определенные планы:)



 Эта совсем светленькая, нежная-нежная...



Ну, и на десерт слоеный пирог)) Набор из 42-х кусочков 10 на 10 дюймов. Невероятная красота! Эта коллекция от Moda. Я давно хотела что-то подобное. Такое буйство расцветок!!    


В этот раз ткани шли целый месяц. Хотя учитывая, что творится с нашей почтой, видимо, мне еще повезло)) Девочки, кто заказывает из-за границы, как у вас было со скоростью доставки?



35 комментариев:

  1. Красотень. Всё нравится, но многое вызывает просто ужасную зависть :)))
    Я неделю назад получила посылки, отправленные из Америки в начале февраля. Уже и ждать перестала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я бы с ума сошла от переживаний! Хорошо, что они-таки пришли. Спасибо, Нина!!

      Удалить
  2. красно-синяя реально самая наикрутейшая!!

    ОтветитьУдалить
  3. месяц прошел, как я заказала ткани из Америки... Но тут не угадаешь- иногда за 3 недели долетают, максимум- полтора месяца. Надеюсь, скоро придут. Неделю с ними бодалась, чтобы заказ оформили с дешевой доставкой) Не нравится им Россия с ее вечными пропажами((( Ткани наикрасивейшие!!! Ульяна, с приобретением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Тоже надеюсь, что вы скоро получите свои ткани))

      Удалить
  4. ай-ай, Ульяна, ну нельзя же так:-) я теперь тоже спать не смогу:-) красотень какая!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие красивущие тканюшки!!! Очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я сегодня получила наконец одну партию тканей из Америки, шла 2 месяца, теперь жду вторую, где то застряла.

    ОтветитьУдалить
  7. А мне ткани на четвертом фото понравились)) Последняя коллекция впечатляет! Сколько красивых одеялок получится!))
    А мне из России уже 2 месяца идет посылка (я из Беларуси), так что месяц из Америки - это еще цветочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да, и правда, мне еще повезло! Верю, что ваша посылка дойдет до вас:)
      Спасибо!!!

      Удалить
  8. какая красота...а я уже 3й месяц жду из америки....

    ОтветитьУдалить
  9. Ульяночка, ткани прекрасные, морские обожаю!!! Мои тоже где-то на подходе, доставку заказывала через другую компанию, Фабрик отказывается делать дешевую доставку в Россию и Украину. Мне доставка обошлась в 20$ (это морем 3-4 недели) посылка отслеживается и принесут прямо домой. Жду не дождусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отличная доставка у вас получилась! Поделитесь ссылочкой?:) Мне моя доставка в $60 обошлась, но ведь морские тряпочки того стоят!)))

      Удалить
    2. Ульяночка, с радостью поделюсь http://www.meest.us/. Когда получу тканюшки обязательно подробнее напишу об оформлении и доставке, заходите в гости ;)) А, якорьки и вправду славные!

      Удалить
    3. Спасибо за ссылочку, Наташ:) Пошла в гости:)

      Удалить
  10. Ткани- восторг! очень понравилась панель с девочками! Нежная, нежная! Супер! Ждем теперь новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Я тоже очень жду свои новые работы)))

      Удалить
  11. Ульяна, я два месяца ждала последнюю посылку, но все таки дождалась! Ткани очень красивые, панель с дорогами на сайте тоже присмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, поздравляю, что дождалась:) И спасибо!

      Удалить
  12. красота какая, Ульяна! буду ждать, что же ты из них сотворишь чудесного!
    по поводу сроков: месяц - это не долго, мне из Америки все в среднем месяц идут, какие-то чуть быстрее, какие-то чуть дольше, в последнее время все обычно дольше месяца ждать приходится! а тут заказала из КИтая, так уже два с половиной месяца жду! недавно только объявилась в России посылка, до этого вообще незнамо где была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе, Наташ! Я бы с ума сошла от волнения! Но хорошо, что уже в России:)
      Спасибо тебе! Я вот тоже все жду, чего же я из этой красоты сотворю)))

      Удалить
  13. Уля, глаза разбежались! Знаешь, есть о чем помечтать и что вообразить!

    ОтветитьУдалить
  14. Ваш посредник в Европе http://www.inetshopcz.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. какое разнообразие! Глаза разбегаются!!! Крастота!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ульяна, потрясающие ткани! Особенно понравилась цветовая гамма на последнем фото!) Ну и увидев морскую коллекцию я не смогла прости мимо, чтобы не пригласить Вас поучаствовать в моем проекте-галерее "в стиле "МОRE" - ТУТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я от последней коллекции сама тащусь!! Проект у вас очень интересный, только боюсь, я не успею к 8 июля сшить одеялко, которое планировала из этой морской коллекции(( Но буду иметь ввиду:)

      Удалить
  17. Ох, красота! Жалко я раньше не заказала морские ткани..т.к. заказчицы меня теребят с мая насчет морских расцветок, а у меня и нет ничего :(( Полмосквы объехала, ничего путного не нашла(( Да и с почтой что то страшно теперь связываться, мои посылки с февраля еще не пришли, а одна с марта все еще в пути. Деньги то от продавца обратно уже получила, но ...очень расстроилась..много планов было. Теперь использую все свои запасы. Нового ничего не заказываю. А вы где брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, очень жалко, что ткани ваши затерялись(( А я заказывала с http://fabricshack.com/, кажется, в марте. В начале мая получила. Обычно быстрее приходят, но я рада тому, что в принципе пришли:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...