пятница, 17 мая 2013 г.

Чехол для диска с зайкой

Новый чехольчик для диска:)
Светлана пишет стихи на заказ на всевозможные темы! Иногда эти стихи дополняются фотографиями и оформляются в фотофильм. И уже готовый диск с фильмом помещается вот в такой чехольчик:) Первый вы уже видели, это был пробный вариант. Дизайн второго чехольчика я придумывала уже под готовую сказку для маленькой девочки)) Так и появился зайка на обложке:)
Зайкой я вполне даже довольна)))) Даже порисовать удалось)) Дело в том, что когда я дошила чехольчик и посмотрела на него "издалека", поняла, что зайка бьет в глаза своей темной окраской, на его фоне нежно-розовые сердечки совсем потерялись... Смешала черную и белую краски для ткани, стала оттенять... То есть осветлять)) Ну, и, кажется, помогло! Получилось более объемно что ли... Хотя страшно было, жуть!! А вдруг испорчу и сделаю еще хуже!!
Короче говоря, результат таков.
Немного изменили внутреннее устройство:) Теперь диск не выпадет уж никак!

Застежку в этот раз сделали на липучке. Так надежнее:)



Кстати, о застежке. Думала, как бы пришить ее так, чтобы не очень толсто получилось... Два часа ночи. В интернете шерстить не хотелось, вот, придумала сама:) То есть я, конечно, не претендую на изобретение, может так уже все давно делают...:)) просто я на такие детали раньше внимания не обращала... Короче, окантовала бейкой срез, пришила руками, а сверху еще зиг-загом закрепила. Мне очень нравится, как получилось:)  



Ох, как же мне нравится шить эти мелочужки! :)

22 комментария:

  1. С удовольствием любуюсь каждой работой! Удачно получаются и одеялка и такие вот мелочушки)) Видно, что продуманы все-все детальки: и как корешок оформлен внутри, и как липучка скруглена по форме клапана, и кармашек интересный, и бейка пришита вручную.... Аппликация действительно объемной получилась, выручили краски!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Люда:) Очень радостно читать такие комментарии))

      Удалить
  2. Класная штучка, а стежка так вообще идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой же позитивный "конверт"))) и зайка так гамонично смотрится и особенно нравится кармашек)) как все хорошо продумано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень рада, что моя работа нравится:)

      Удалить
  4. Ульян, мне очень нравится, как и тебе!))) Мелочь, продуманная до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный зайчик! Очень удобный конверт, наверное, будет приятно получить диск в подарок в таком оформлении!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится чехольчик! Как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяна, ты создаешь просто шедевры, каждые новые твои работы все совершенней предыдущих! Понравилось всё: от начала и до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Ты как всегда меня захвалила))

      Удалить
  8. как красиво! посмотрела ваши работы, и вся в восторге. вы делает потрясающие вещи. остаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо:) Добро пожаловать, как говорится!))

      Удалить
  9. Удобная красотища :) Прелестная штуковина :)

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная идея и идеальное исполнение! Утащу идею, если можно. И конвертик, и кармашек, и аппликации :-)
    А краски для ткани какие? Давно уже хочу попробовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Идею, конечно, берите! Указание ссылки на меня приветствуется)) Фирма красок "Pebeo", они акриловые вроде. Спросите в рукодельном магазине краски для ткани, которые не смываются, вам подскажут:)

      Удалить
  11. Какая прелесть! Непременно воспользуюсь идеей)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...