понедельник, 10 июня 2013 г.

Косметичка с объемным цветком

Не прошло и полгода, показываю новую работу)
Косметичка с цветком!
Сшита на заказ. Опять же приятность - заказчица выбрала только ткани, дизайн мне надо было придумать самой. Чего тут думать - дюймовые квадратики!))
Вообщем-то все очень похоже на предыдущую косметичку, только квадраты располагаются не по диагонали, поэтому пришлось немного увеличить размеры, чтобы на дно ложились ровно два квадратика:)
Итак, размеры: вдоль молнии 21 см, по дну ширина 16.5 см, по дну глубина 5 см, высота 15 см.
Цветок выдумывала долго, смотрела, что предлагает интернет - ничего конкретного не нашла, поэтому то, что вы видите, - это смесь всего увиденного и придуманного. Листики объемные, на наполнителе, пришила их крупными стежками к основе. Посередине обтянутая пуговка:)

 А это я пробую себя в композиции)) Маленькие шоколадочки, привезенные коллегой моего Славы из Парижа, так и просились в кадр. И все потому, что, расскажу по секрету, заказчица планирует подарить эту косметичку своей подруге перед отправлением в путешествие по Европе на лайнере! Классно, да?!:) Так приятно, когда вещь только родилась, а уже имеет свою историю))


 Молнию нашла очень приятную! Плавно так расстегивается!
На этой фотографии просматриваются внутренности. Мой консилер прямо звезда экрана)))
В этот раз немного схитрила с боковым швом. Он же окантованный, толстенький. И в прошлой косметичке прилично так мешался при вшивании молнии, там даже на фото видно, внимательные заметили, думаю)) Здесь я сразу срезала припуск почти "под корень" в том месте, где будет молния, и уже в таком виде окантовала. Теперь ничего не мешается:)


Косметичка ушла на Ярмарку Мастеров быть примером:) 

И маленькое объявление.
В комментариях к моей конфетке уже началось некоторое волнение о том, что пропали комментарии. А я как-то целый час сидела-писала комментарии каждому в ответ, а они взяли и пропали! Представляете, как я расстроилась??? Так вот, оказывается, они не пропали, они скрылись под кнопочкой "Еще", которая лично у меня появилась в самом низу после видимых комментариев:)

Пожалуйста, кому не лень, проверьте, у вас есть эта кнопочка?!

Хм... получается я своими ответами на каждый комментарий превысила лимит видимых комментариев... Теперь сомневаюсь, правильно ли, что отвечаю каждому отдельно?

47 комментариев:

  1. поражаюсь аккуратности и кропотливости работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!! Думаю, обладательница этой косметички будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо!! Я тоже очень надеюсь, что подарок понравится))

      Удалить
  3. Какая ж красота!!! У меня так не получится))наверно руки не оттуда растут))

    ОтветитьУдалить
  4. такая здоровская!!цветок красиво смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, из-за цветка я особенно волнуюсь:)

      Удалить
  5. Нравится, как и предыдущая :) Ткани очень красивые, и цветок отлично сел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наста, спасибо тебе! Прямо так приятно!!))

      Удалить
  6. Классно! Стежка ровненькая такая, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. аккуратно...ровненько....любимые сочетания цветов! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я вот тоже такое сочетание люблю, мое любимое, даже можно сказать))) Спасибо!

      Удалить
  8. Ульян, замечательная косметичка!
    Эксперименты с композицией ;) - продолжай в том же духе!!!
    Ульян, я правильно понимаю - в косметичке два боковых шва и все. и она без подклада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Зоя, здесь только сэндвич, никакого лишнего подклада:) Спасибо большое!

      Удалить
  9. Очень красивая косметичка получилась! и ещё мне очень хочется её пощупать, такая мягкая на вид :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она очень щупательная))) эта косметичка тоже на хлопковом наполнителе, такая мягкая, из рук бы не выпускать))

      Удалить
  10. хороша работа!цветок настоящее украшение!

    ОтветитьУдалить
  11. уууууууууууууууууууууух, красотища какая!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уля! какая она классная!!!!еще до фото с шоколадками я подумала про них, глядя на маленькие коричневые квадратики:)
    а про то что отвечаешь на все комментарии - в конфетке может и не надо, там зашкаливать будет, а в обычных постах я всегда отвечаю, по жж привыкла:)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милая косметичка! Ульяна как хватило терпения сшить такие маленькие квадратики?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, а мне нравится сшивать именно такие маленькие квадратики)) Спасибо!

      Удалить
  14. Замечательная косметичка)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чудо как хороша!!!! Так и просится в руки, хочется потискать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Прелестная косметичка, шоколадная. Вообще все ваши работы мне нравятся, столько труда и души в них вложено. Вы умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, мне греют душу такие комментарии, как ваш:)

      Удалить
  17. Красотища! Отличное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень-очень красиво! Пытаюсь думать про композицию :) но на мой (необразованный) взгляд - очень гармонично получилось :)
    А стежка какая хорошая здесь. Браво

    ОтветитьУдалить
  19. красота, сколько труда, Мастер, люблю люблю

    ОтветитьУдалить
  20. Красота! Очень нравится сочетание цветов, и сочетание ручной и машинной стёжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:) Сочетание цветов, да, беспроигрышное!:)

      Удалить
  21. Улечка,такая косметичка-загляденье! Ты мастерица,молодец!!!
    А про коментарии к конфетке-так бывает в блоггере,когда комментариев очень много-эта кнопочка много раз может появляться! Я тоже так переживала,когда так получилось в моей конфетке....то "глючили" комментарии...то не все видели эту кнопочку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ольга, я и сама начинаю вспоминать, что раньше видела в других конфетках подписи, чтоб не теряли комментарии)) Пойду у себя тоже напишу:)
      Спасибо большое!!

      Удалить
  22. Такая уютная и приятная по цветам вещица!! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...