воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Новогодние салфетки

Кто-нибудь меня потерял?)))
Никуда не уезжала, никто не болел, просто у меня был отпуск. От блога)
Шила много, а показывать было нечего, да и не хотелось как-то писать...
Зато теперь у меня в заначке три новых одеяла и мелочевка))
Хотя, если уж совсем честно, мелочевка еще прошлогодняя, просто было лень не только писать, но и фотографировать:)
Вот и она)
Новогодние салфетки.
Или ланчматы.
Или еще как хотите можно назвать, но суть неизменна и понятна)


Сшиты из хлопка однотонного и с новогодним принтом, внутри синтепон. Собственно, кто в теме, мог догадаться, что это отработка рисунков стежки со школы Любови Лежаниной)) Это все с того, пятого, урока, на котором я и остановилась примерно год назад))) Ни о чем не жалею, все к лучшему, зато теперь я шью одеяла, как и мечтала))

На этих салфетках впервые попробовала вышивальные ниточки Madeira, от которых я теперь без ума:) Теперь у меня их целая коробка всех цветов, а тогда это были привезенные знакомым из Москвы 2 катушки)) Драгоценность такая! Вот что значит жить в захолустье))) Хотя справедливости ради замечу, что недавно нашла в одном из наших магазинов целые две огромные стойки с гуттерманом! и швейные и вышивальные. Зауважала этот магазин. Такой достойный выбор! Но мне вроде и не надо уже, не знаю, сколько лет мне понадобится, чтобы истратить свое богатство)))

Фото для масштаба) Кстати, размер салфеток 21*29 см (прямо как лист а4).





 С обратной стороны все так же, кроме елочек)




Салфетки ждут своего хозяина в магазине:)

И да, я наконец начала подготовку к Новому Году заранее) Даже готов большой проект, который очень скоро покажу)

53 комментария:

  1. я сегодня думала тебе написать:) и узнать, что с тобой приключилось:) я рада, что все хорошо и ты работала:) Красивые салфетки, праздничные и ничего лишнего. Стежка красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! Как приятно, что вспоминала обо мне)

      Удалить
  2. Какая снежная прелесть.......

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные! Очень красивая стежка!

    ОтветитьУдалить
  4. я я я потеряла... периодически заходила - думаю вдруг я опять новости не вижу ;)) салфетки замечательные!!! Три одеялка за три недели - ты монстрюга ;))) ждем и с возвращением...
    PS Заходи на мой совместник по новогодним игрушкам - сегодня как раз последний день http://kolotovkina-zoya.blogspot.com/2013/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зоя, спасибо, что заходила) И за приглашение) Жаль, времени на игрушки ну совсем нет(((

      Удалить
  5. И я тоже потеряла. И тоже заходила посмотреть, вдруг новые сообщения не отобразились :)

    Вдохновляющие салфетки! Уютные и праздничные! (стежка, бейка,..ммм.. великолепные!)

    ОтветитьУдалить
  6. у тебя мелочовка- а как по мне ето шедевральние вещи

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! Иногда от интернета и отдохнуть нужно))
    Замечательные праздничные салфетки!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и праздничные :)

    ОтветитьУдалить
  9. А я вот всегда думала, зачем такие салфетки нужны. Не сами салфетки, а вот такие вышитые и красивые салфетки. Неужели кто то может на нее поставить тарелку с едой или чай. Я бы не пережила, если бы испачкала.
    А мотивчики я узнала:) хорошо отшиты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у меня бы тоже рука не поднялась что-то поставить)) Но для украшения или тем более подарка - куда с добром! Спасибо:)

      Удалить
    2. Да, можно использовать как раньше наши предки использовали кружевную салфетку, а на нее вазу:) Тадым да:)

      Удалить
  10. Ульяна, с возвращением! Я буквально вчера заходила к тебе в блог, тебя поискать) Думала, может опять какие-то проблемы с обновлением ридера и просто не вижу твоих новостей... А у тебя отпуск) Хорошо, что вернулась. Показывай давай, очень интересно, что ты за красоту там нашила. Салфетки красивые, я на ярмарке сегодня их сначала увидела, узоры сразу узнала, я ж тоже на них остановилась) Подумала, что ты к урокам стежки вернулась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксан, очень маловероятно, что вернусь к курсам))) Спасибо, что заходила! И ты не одна заходила, так радуюсь я))) Скоро-скоро все покажу, сама в нетерпеже))))

      Удалить
  11. Ох, люблю я лаконичность, хороши!
    И вилка с ложкой, кстати, тоже хороши, приятная форма)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я вот тоже на форму позарилась) Вилки удобные, а на ложки муж ругается, что не вместительные)))) Спасибочки)

      Удалить
  12. Очень красиво, Ульяна! И строчка такая ровная, здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. Ульяна, бесподобно...прям НГ настоящий)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже была в отпуске и решила постегать))) Пост, конечно, выложу, но побудило вчерашнее мое занятие написать тебе, Ульяна. Начну с того, что я решила простегать 3 салфетки. Просто так, в никуда, на образцах не люблю тренироваться и учиться, лучше на мелочи на какой-нить. Подготовила основу: 1.На куске плотного хлопка (бязь) настрочила кусочки других хлопков в технике "сумашедший". Т.е получилась как-бы 2-х слойная основа. На нее приклеила синтепончик тоненький (клеевой он). Был только толстый дома, решила его не использовать. Этот тоненький уплотнитель. задумалась над тем ,каким третий слой должен быть. Нашла в закромах куски обивочной ткани (то, что было из хлопков не подошло по цветовой гамме). Вот такой пирог: обивочная ткань, клеевой синтепон и сама красивая основа из хлопков. Первую салфеточку выстегала вроде ничего, вторую гораздо легче. А за третью села вчера, машинку снова настроила, а ни как..... блин, нитки рвутся, пропускает стежки ,внизу петляет. Хотя настройки все те же самые. Решила просто прямыми строчками отсрочить по швам.
    Нитки обыкновенные 40-ку использовала и в челноке и верхнюю нить (одни и те же). Игла 90. Длина стежка, практически, - "0", свободный ход. Не знаю в чем причина, грешу на нитки и на обивочную ткань, она типа гобелена.
    Было в основном тяжело продвигать этот "пирог", а временами легко прям. Тяжело при всем этом выводить узоры, понимаю ,что руку набить нужно. Но само по себе тяжело ткань вести. И голыми руками и в перчатка пробовала, все без толку.....Пару игл сломала из-за того, что ткань не движется, а я ее пихаю и игла гнется и попадает на металлическую планку и кирдык ей.
    Наверное нужно хлопок и вверху и снизу ,а также нитки толще.
    ОЙ ,как много написала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, три раза перечитала. Слушай, ну если ткань не движется совсем никак, то может с натяжением нити верхней что не так? И надо обязательно в перчатках стегать, голыми руками - пустая трата времени и сил. А машина какая? Вообще, теоретически Люба Лежанина всегда советует проверять и варьировать сочетание: качество_ниток - номер_иглы - натяжение верхней нити... Странно, что такие проблемы возникли только к третьей салфетке... У меня такого прямо совсем жуткого не было, но вот нитка рвалась, ага! И это было из-за неправильной лапки. Твоя с пружинкой, специальная?

      Удалить
    2. Ульяна, в том то и дело, что я без лапки....в комплекте у машины не было, но прочитала, что можно и без лапки. Машина astra sr-33, меня устраивает. Шьет и шифон и кожу, драп без проблем. Вот смутил меня только низ, этот материал обивочный. Натяжение нити я настраивала, смотрела при каком не рвется...нормально-нормально, потом пропускать начинает, снизу в некоторых местах делает какие-то барашки, петляет. В общем, т.е. без лапки вроде получалось. Думаю на днях сходить и купить лапку...Вчера видела салфетки отстроченные....еще больше загорелась)))
      Шила в перчатках и без них, особой разницы не ощутила. Ищу у нас в городе курсы по стежке, результата нет пока. Самой хорошо учится, но дольше будет)))
      Спасибо ,что мою болтовню выслушала, много букв)))

      Удалить
    3. Нитки в шпульке и наверху одинаковые, игла 90, тоже выбирала, при 100 и 80 рвется оч часто нить. а это выбрала оптимальное....думаю, что получится))) добью!

      Удалить
    4. ой, ну я на 90% уверена, что когда поставишь лапку, все будет гораздо лучше!! А если от перчаток нет толку, то какие-то не те перчатки(( Специальные используешь?

      Удалить
    5. Ульяна)))0 Перчатки у меня обыкновенные, строительные (я ж строитель), белые с точками)))

      Удалить
    6. Оо, я ради интереса пробовала такими стегать.... Короче, Лен, купи специальные! И все пойдет гораздо легче, обещаю!:)

      Удалить
    7. Все, хорош.издеваться на машинкой и над собой...пойду за лапкой и за перчатками! спасибо тебе, Ульяна, суперстегальщица!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    8. ))))) Искренне желаю удачи в этом деле))))

      Удалить
    9. У меня одно время были стоительные с точками. Точки очень быстро перестают цеплять ткань. Если их использовать, то очень часто менять надо:)

      Удалить
  15. Очень по праздничному выглядят салфеточки!

    ОтветитьУдалить
  16. Нарядно, празднично, лаконично!

    ОтветитьУдалить
  17. Как красиво! Ни добавить, ни отнять!

    ОтветитьУдалить
  18. Ульяна, очень красиво, нежно. стежка впечатлила! скажи, значит стоит учиться стежке, раз результат такой клевый уже к пятому уроку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если нравится стежка, то учиться в любом случае стоит, какой бы результат к какому уроку ни был!:) Спасибо, Аня)

      Удалить
  19. Thanks a lot for this awesome information. Keep up the good work. I will be coming back often.

    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ой, ой, какая красота! Стежка, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Wonderful blog! I found it while searching on Yahoo News. Do you have any suggestions on how to get listed in Yahoo News? Ive been trying for a while but I never seem to get there! Appreciate itchristian louboutin
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  22. Надо же.. у меня почему-то в ленте новостей этого поста не отразилось.. увидела только после одеялка.. Уля, очень хорошенькие ланчматы :) вроде белые, новогодней ткани немного, а настроение у них именно новогоднее :). Ты давай, не пропадай так надолго, я скучала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ммм))) Как приятно))) А про салфетки, я и сама удивляюсь, что ткани совсем чуть-чуть, а какой эффект!) Спасибо тебе)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...